Отдел организационно-контрольной и кадровой работы

Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Семилукского муниципального района

Смирнова Наталья Николаевна

 
Структура отдела организационно-контрольной и кадровой работы
администрации Семилукского муниципального района
 

Начальник отдела

Главный специалист

Главный инспектор

Специалисты отдела

Инженер-программист

Системный администратор

Приложение к постановлению

администрации Семилукского

муниципального района

от 19.06.2013 г. №1096

(в ред. постановлений от 01.10.2018 г. № 1129)

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе организационно-контрольной и кадровой работы

администрации Семилукского муниципального района

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы (далее именуемый - Отдел) является структурным подразделением администрации Семилукского муниципального района.

       1.1.   В своей деятельности отдел руководствуется Законами Российской Федерации, Указами Президента и постановлениями Правительства РФ, решениями Воронежской областной Думы и Совета народных депутатов Семилукского муниципального района, постановлениями администрации и распоряжениями главы администрации района, а также настоящим Положением.

       1.2.   Местоположение отдела: 396901, Воронежская область, г. Семилуки, ул. Ленина, д. 11.

 

2. ЦЕЛИ ОТДЕЛА

 

2.1. Обеспечение планирования работы администрации Семилукского муниципального района.

2.2. Контроль за выполнением распорядительных документов.

2.3. Работа с обращениями граждан.

2.4. Взаимодействие с представительными органами власти Семилукского муниципального района, органами местного самоуправления Семилукского муниципального района.

2.5. Кадровое обеспечение деятельности администрации района, кадровое делопроизводство.

2.6. Обеспечение аналитического сопровождения, документационного и иного обеспечения деятельности администрации района.

2.7. Содействие в реализации конституционных прав граждан на осуществление территориального общественного самоуправления.

2.8. Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.

2.9. Правовое обеспечение деятельности администрации Семилукского муниципального района.

 

 

 

 

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

 

Отдел в соответствии с возложенными на него функциями:

3.1. Готовит предложения по составлению планов работы администрации района, участвует в разработке и реализации проводимых организационно-технических мероприятий.

3.2. Участвует в подготовке заседаний Совета народных депутатов, его комиссий по вопросам, отнесенным к его компетенции, в соответствии со своими функциональными обязанностями вносит вопросы для рассмотрения главой администрации района, обеспечивает организационно-технические мероприятия для проведения совещаний, коллегий при главе администрации.

3.3. Готовит материалы (проекты постановлений, распоряжений, справки, записки) по поручению главы администрации, руководителя аппарата, относящиеся к компетенции отдела.

3.4. Обеспечивает информационно-методическую связь администрации района с городскими и сельским поселениями.

3.5. Разрабатывает методические материалы по организации деятельности городских и сельских поселений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.6. Совместно с структурными подразделениями администрации района консультирует руководителей и специалистов городских и сельских поселений по вопросам организации управления.

3.7. Анализирует и распространяет положительный опыт работы городских и сельских поселений района.

3.8. Организует проведение совещаний и семинаров с руководителями и специалистами городских и сельских поселений района по обмену опытом работы, изучению достижений науки и практики в сфере административного управления.

3.9. Оперативно информирует поселения о главных направлениях деятельности администрации района, получает и анализирует обратную информацию о положении дел на местах.

3.10. Совместно с другими заинтересованными органами исполнительной и представительной власти участвует, в установленном порядке, в подготовке предложений и рекомендаций по вопросам административно-территориального устройства района.

3.11. Организует совместно с другими структурными подразделениями выполнение нормативных актов вышестоящих органов, решений, постановлений и распоряжений органов власти.

3.12. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по подготовке и проведению выборов в соответствии с действующим законодательством.

3.13. Совместно с администрациями поселений содействует развитию системы местного самоуправления в районе, оказывает на местах организационную и методическую помощь в рамках своей компетенции.

3.14. Организует работу по формированию резерва кадров и системы их продвижения, вносит предложения по их расстановке.

3.15. Вносит предложения и организует учебу работников аппарата управления городских и сельских администраций.

3.16. Определяет администрации поселений района, на базе  которых проводятся  выездные практические занятия с целью изучения передового опыта работы.

3.17. Организует работу по рассмотрению писем, жалоб, заявлений и обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию администрации, контролирует их своевременное и объективное разрешение.

3.18. Организует регистрацию входящей корреспонденции и контроль за ее исполнением.

3.19. Ведет реестр муниципальных услуг Семилукского муниципального района.

3.20. Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

3.21. Разрабатывает правовые акты, регулирующие вопросы перевода муниципальных услуг в электронный вид.

3.22. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных  правовых актов) администрации района.

3.23. Организует ведение кадрового делопроизводства в администрации района.

3.24. Организует работу комиссий:

а) по определению стажа муниципальной службы муниципальных служащих Семилукского муниципального района;

б) по рассмотрению документов для назначения пенсии за выслугу лет и единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;

в) по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;

г) конкурсной;

д) аттестационной.

3.25. Организует работу  Совета по противодействию коррупции.

3.26. Осуществляет  правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов, принимаемых администрацией района.

3.27. Организует защиту прав и законных интересов администрации района в судах Российской Федерации и иных органах.

3.28. Осуществляет  хранение и комплектование архивных документов и архивных фондов.

3.29. Осуществляет ведение учета архивных документов и архивных фондов.

3.30. Осуществляет  информационное обеспечение органов местного самоуправления, организацию информирования о составе и содержании архивных документов, их использовании и публикация.

3.31. Проведение комплекса работ по обеспечению физической сохранности, страховому копированию архивных документов. 

3.32. Предоставление пользователю архивными документами оформленных в установленном порядке архивных справок и (или) копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.33. Разрабатывает в установленном порядке, ведет списки объединений, предприятий, учреждений, организаций и иных собственников, документы которых подлежат передаче на постоянное муниципальное хранение.

3.34. Осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией  документов  в  делопроизводстве  организаций –  источников  комплектования муниципального архива.

3.35. Исполняет запросы государственных, иных организаций,  граждан Российской Федерации, зарубежных организаций и граждан по архивным документам, изготавливает для них копии архивных документов, выдает им справки социально-правового характера.

3.36. Осуществляет другие функции по комплектованию, хранению и использованию архивных документов в пределах своих полномочий.

 

4. ПРАВА ОТДЕЛА

 

Для эффективного исполнения поставленных перед отделом задач и возложенных на него функций отделу предоставляется право:

4.1. В соответствии с действующим законодательством и регламентом администрации района запрашивать от структурных подразделений, органов местного самоуправления района, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности информацию и материалы в объемах, необходимых для осуществления своих полномочий.

4.2. Принимать участие в подготовке проектов распорядительных документов  структурными подразделениями администрации района, возвращать руководителям администрации района представленные ими с нарушениями установленного порядка проекты этих документов, а также другие материалы для доработки и надлежащего оформления.

4.3. Участвовать в работе сессий Совета народных депутатов, коллегий при главе администрации района, присутствовать на совещаниях
руководителей администрации района с целью получения необходимой оперативной информации, вносить предложения по вопросам своей компетенции.

4.4. Проводить проверки жалоб и заявлений граждан, сроков и полноты исполнения распорядительных документов, протокольных поручений главы администрации района, служебной переписки, административной, исполнительской дисциплины, организационной работы в структурных подразделениях администрации района, органов местного управления района, муниципальных предприятиях, учреждениях, организациях.

4.5. Направлять должностным лицам, руководителям структурных подразделений администрации района, предприятий, учреждений, организаций поручения и требования, связанные с обеспечением выполнения действующего законодательства, нормативных, правовых и иных распорядительных документов, поручений главы администрации района, решений коллегии при главе администрации района.

4.6. Приглашать руководителей структурных подразделений и сотрудников администрации района для решения вопросов, возникающих в процессе работы, давать поручения по устранению допущенных должностными лицами недостатков и принятия соответствующих мер.

4.7. Использовать системы связи и коммуникации.

4.8. Осуществлять иные полномочия по поручению главы и  руководителя аппарата администрации района.

 

5. ОТВЕСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

 

Отдел несет ответственность за:

5.1. Исполнение требований действующего законодательства и муниципальных правовых актов.

5.2. Обеспечение реализации возложенных на отдел функций.

5.3. Обеспечение соблюдения и защиту прав и законных интересов граждан.

5.4. Соблюдение установленных в администрации правил внутреннего трудового распорядка, контроль исполнения работниками должностных инструкций, соблюдения единого порядка работы со служебной и иной охраняемой законом информацией, поддержание высокого уровня квалификации.

5.5. Обеспечение сохранности служебной тайны, не допущения разглашения персональных данных физических и юридических лиц.

 

 

6. УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА

 

6.1. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы подчинен руководителю аппарата администрации района.

6.2. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый главой администрации района по представлению руководителя аппарата.

6.3. В подчинении начальника отдела находятся должностные лица и работники, относящиеся к отделу согласно штатному расписанию.

 

Положение об отделе - скачать

 

 

 

Распоряжение администрации Семилукского муниципального района от 25.09.2018 № 391-р "О назначении ответственных лиц"

Распоряжение администрации Семилукского муниципального района от 30.12.2013 г. № 492-р "О создании и работе прямой "горячей линии" администрации Семилукского муниципального района"

Муниципальная услуга "Выдача архивных докментов (архивных справок, выписок и копии) " -в электронном виде

Распоряжение администрации Семилукского муниципального района Воронежской области от 13.12.2018г. №496-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Семилукского муниципального района от 06.12.2013г. №451-р «Об утверждении положения о кураторстве городских и сельских поселений Семилукского муниципального района Воронежской области и закреплении кураторов»

Отчеты о работе с обращениями граждан

Постановление администрации Семилукского муниципального района Воронежской области от 06.11.2014 № 1962 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Семилукского муниципального района Воронежской области»

 
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы
администрации Семилукского муниципального района
 
Смирнова Наталья  Николаевна Начальник отдела
Котлярова  Екатерина Евгеньевна Главный специалист
Титова Анна Сергеевна Главный специалист
Колодяжная Наталья Николаевна Главный инспектор  
Карифанов Роман Николаевич Юрисконсульт
Матющенко Лариса Викторовна Старший инспектор
Яцкина Светлана Анатольевна Старший инспектор
Родионова Наталья Евгеньевна Старший инспектор
Калинина Ирина Александровна Старший инспектор
Ефремова Светлана  Анатольевна Старший инспектор
Чернова Анастасия Олеговна Старший инспектор
Колесникова Любовь Алексеевна Старший инспектор (архив)
Титова Юлия Анатольевна Старший инспектор (архив)
Дронов Сергей Вячеславович Инженер-программист
Зорин Михаил  Эдуардович Системный администратор