Администрация Семилукского муниципального района Воронежской области информирует о начале приема заявок для участия в конкурсном отборе по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей.

Заявки предоставляются в отдел экономического развития администрации Семилукского муниципального района Воронежской области.

          Дата начала приема заявок и документов: 15 октября 2019 года.
          Дата окончания приема заявок и документов: 08 ноября 2019 года.
          Время приема заявок и документов: понедельник – четверг: c 8:00 до 17:00, пятница: с 8:00 до 15:45, перерыв: с 12:00 до 12:45.
          Адрес администрации Семилукского муниципального района Воронежской области для представления заявок и документов:
          396901, г. Семилуки, ул. Ленина, 11, каб. 305.
          Контактные телефоны: +7 (47372) 2-37-74, 2-70-76.

          График работы администрации: понедельник – четверг: c 8:00 до 17:00, пятница: с 8:00 до 15:45, перерыв: с 12:00 до 12:45.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения конкурса:

1) постановление администрации Семилукского муниципального района от    23.09.2019 г. № 1099 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей».

 

Требования к заявителям:

Участие в конкурсе могут принять юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) и осуществляющие деятельность на территории городского поселения – город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области (далее – получатели субсидии), определяемые по итогам конкурсного отбора.

Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату подачи заявки на предоставление субсидии:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Семилукского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Семилукского муниципального района;

3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) неполучение средств из бюджета Семилукского муниципального района на основании иных нормативных правовых актов Семилукского муниципального района на цели, указанные в пункте 1.2. Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей (далее по тексту – Порядок);

6) получатели субсидий выплачивают заработную плату в размере не ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного в Воронежской области, в течение последних трех месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии;

7) наличие в сведениях об экономической деятельности кода по одному или нескольким классам экономической деятельности Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2): 88.91 «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», 85.11 «Образование дошкольное», 85.41 «Образование дополнительное детей и взрослых».

 

Перечень документов, представляемых заявителем для участия в конкурсе:

1) заявление по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

2) копии учредительных документов;

3) бизнес-план проекта, содержащий краткое описание проекта (резюме), исследование рынка по направлению деятельности, цель реализации проекта, описание оказываемых услуг, смету затрат, необходимых для реализации проекта, срок реализации и эффективность проекта, риски проекта, доля собственного участия в проекте, информацию о количестве мест для времяпрепровождения детей, количество действующих рабочих мест и создаваемых новых рабочих мест, количество сотрудников с профильным педагогическим образованием, режим (планируемый) режим работы, площадь (планируемая площадь) групповой (игровой) комнаты на одного ребенка;

4) смета расходов по форме согласно приложению № 4 к Порядку;

5) документы, подтверждающие направление собственных или заемных финансовых средств для создания и (или) развития центров времяпрепровождения детей в размере не менее 15 % от размера получаемой субсидии, в том числе выписки кредитных организаций с приложением копий платежных поручений, иных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты за счет собственных средств, копии договоров, счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных накладных;

6) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанные в пункте 1.2. Порядка (счета на оплату, договоры, платежные документы, подтверждающие полную оплату по договорам, акты выполненных работ (оказания услуг), акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные, акты о приеме-передаче объекта основных средств), заверенные заявителем;

7) документы, подтверждающие соответствие помещения центра времяпрепровождения детей санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности (при наличии);

8) копии документов работников о профессиональном образовании, штатного расписания заявителя.

Документы представляются заявителем с учетом особенностей, установленных пунктам 2.12. – 2.14. Порядка.

Все представляемые в уполномоченный орган копии документов заверяются заявителем либо нотариально, сведения и данные подписываются руководителем заявителя и заверяются печатью (при наличии).

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, возлагается на заявителя.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (далее – ЕГРЮЛ, ЕГРИП), выданную не более чем за 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

- копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не более чем за 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

- документы на право собственности на помещение, в котором оказываются услуги.

 

Критерии оценки заявок и документов:

Критериями конкурсного отбора получателей субсидии являются:

- наличие произведенных (понесенных) затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей;

- соответствие содержания бизнес-плана целям и задачам данного проекта;

- количество мест для времяпрепровождения детей;

- создание новых рабочих мест;

- количество действующих рабочих мест на дату обращения за получением субсидии;

- количество в штате сотрудников с профильным педагогическим образованием;

- режим работы центра времяпрепровождения детей;

- размер площади групповой (игровой) комнаты на одного ребенка.   

Конкурсная комиссия осуществляет оценку каждой заявки с выставлением баллов по каждому критерию конкурсного отбора, установленному пунктом 1.5. Порядка, в соответствии с методикой оценки.

Победитель определяется исходя из наибольшего количества набранных баллов по всем критериям.

 

Порядок и сроки объявления результатов конкурса:

Заявки рассматриваются конкурсной комиссией в течение 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.

Информирование заявителей о принятом решении о предоставлении субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.